понедельник, 14 мая 2012 г.

Блокноты

Теперь хочу показать блокнот,который сделала недавно.
ПРиехали ко мне новые тканюшки и я, естественно, не смогла удержаться)
В этом году у меня помешательство на горохе)

И декор поближе
Цвет ближе ко второй фотографии крупным планом.

Ну а этот блокнотик я делала где-то с месяц назад.В начале он был в маленьком варианте,но потом девушка попросила сделать его побольше,так что теперь есть и такой вариант


А это Стаса блокноты.
Мне очень нравится,что у него они такие по мужски строгие какие-то и твердые,а мои наоборот,мягкие и сказочные что ли)


И да,наконец-то мы нашли кожзам,который устраивает нас по качеству!







1 комментарий:

  1. очень стильные! горох - это да, я тащусь от таких работ! последний блокнотик прям запал в душу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...