среда, 11 июля 2012 г.

Всем привет!
Я совсем пропала)
В свое оправдание могу сказать,что у меня практика,я выхожу замуж (огого как звучит-то)) и вчера мы сняли однокомнатную квартиру!
Так что времени на скрап и правда мало((
Я начала вести свой проект 366 или вернее то,что от него осталось.Но там уже поселились записи о том,как мы готовимся к свадьбе.
А еще буквально неделю назад ко мне приехала посылка из Штатов.и кроме подарка Стасу(книжки киндл,которую он у меня сразу же выпросил),там еще было куча скрапа!
Вот,хвастаюсь)

Дыроколы,которые я так сильно ждала!

А вот натирок магазин почему-то положил мне целых 5 штук с клетками,вместо заказанных одних.Так что 3 штуки продаю по цене магазина на сегодняшний курс+ немного за доставку.






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...