среда, 15 августа 2012 г.

3 блокнота и грустное

Доброе утро!
Я сегодня покажу 2 блокнотика,которые сделала на днях.
Они оба мне очень нравятся.Особенно тот,что с розами.




И второй

А это блокнот,который сделал Стас.В нем чувствуется,что его делал мужчина,да?)


Хочу поучаствовать со своими блокнотами в блоге "Территория талантов" в Задании на канцелярскую тему


И немножко о грустном.Похоже нам в очередной раз грозит переезд.Из-за Стаса собаки.Потому что его маме сделали операцию и теперь она не сможет с ней гулять,а моя мама категорически против,что бы собака жила у нас дома,где мы сейчас живем.Вот и придется переезжать.Надеюсь только хотя бы через пару месяцев...И то,кто бы знал КАК я не хочу туда переезжать!Ненавижу тот район алкашей и наркоманов.но и от собаки ведь никуда не избавишься.Начинаю в будущем задумываться,что собаку буду теперь заводить только если будет свой дом.







6 комментариев:

  1. Катя!!! Блокнотики шикарные!!! И тот что мужской тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня в последнее время прорвало на блокноты,скоро покажу еще 2 )

      Удалить
  2. Действительно шикарные блокноты!! Спасибо за участие в задании от ТТ!! только пожалуйста добавьте баннер к себе в пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые блокноты! Все три. Романтичные дамские и стильный мужской!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные блокноты, спасибо за участие в задании блога "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...