четверг, 10 января 2013 г.

Последний альбом 2012.

Всем привет!
Наконец я собралась с силами и доделала альбом,который сделала еще в конце 2012 года,но все никак не могла собрать и сфотографировать.
Но прежде чем показывать фотографии альбома.я поделюсь с вами своими радостями)
Во-первых,у нас снова выпал снег!вчера ездила в пенсионный фонд,город как в сказке!Везде деревья белые,людей мало,машины где-то на окраинах в пробках стоят(я живу в центре) и потом на дорогах их почти нет.
А кошки по дороге - это вообще прелесть!Обожаю зимних кошек.Они такие пушистые-пушистые)Кстати.когда я своего кота случайно заперла в комнате с открытой форточкой,он потом тоже распушился раза в 2 )))
Моя вторая радость - у меня появился цифровой фотоаппарат для регулярного таскания в сумке и фотографирования всего,что под руку подвернется для проекта 365 дней!радости огого сколько!Потому что хоть я и люблю наш зеркальный кенон,но таскать его с собой все время как-то тяжеловато.
Ну а про мою третью радость я расскажу чуть позже)
Ну а теперь альбомчик.Размер страниц 20х20 см, 4 разворота, 25 фотографий.
Я думаю,он прекрасно подойдет для фотографий про зимние каникулы и встречи нового года.
















С альбомчиком участвую в Фотовдохновении №10 от Апельсинового Ежа 


И в Арт-класс № 10 "снежный" от блога Просто сделай. Снежинки в альбоме у меня почти на каждой страничке.




2 комментария:

  1. Чудесный яркий альбом!Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, супеееерррр! я бы в такой альбом вставила фотографии со снежной, яркой фотосессии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...