четверг, 30 мая 2013 г.

Последний день мая.

ПРивет!
Сегодня последний день весны.А завтра уже начнется ЛЕТО.
Вообще,раньше лето я не любила,очень тяжело переношу жару,но вчера поймала себя на мысли,что мне хочется вечного лета.Такого,какое оно у нас сейчас.Не сильно жаркое,с прохладным ветерком и где-то + 30 днем.
Вообще,я- человек дождя!Да-да,ник Катя Дождь или Katelyn Rain тоже поэтому)
Но вообще я зашла поделиться с вами тем,что же мне хочется делать летом.
А хочется мне вот чего:
1.Получить диплом
2.Поехать в Амстердам



3.Больше кататься на велике и читать на природе.


4.Фотосессию в поле


5.Уехать куда-нибудь ненадолго и взять с собой чемоданчик скрапостей


6. Чаще выгуливать свои новые и уже любимые платья:



7. Устраивать пикники и летние вечеринки на даче.


8. Решить для себя кем же я хочу работать теперь и заняться этим.

Ну а пока,в последний день весны,я черчу диплом,бегаю получаю справки для Визы,готовлю вкусный соус из баранины,ем клубнику и МЕЧТАЮ!




4 комментария:

  1. ООООО клубнику!А у нас только завязи!
    Ну что ж когда человек очень чего о хочет,его мечты говорят сбываются.ведь мысль как уже известно МАТЕРИАЛЬНА!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,я очень на это надеюсь!
      Особенно надеюсь,что без подпишу и сдам диплом и получим со Стасмо Визу в Нидерланды)
      А клубника у нас уже с месяц где-то.В начале привозная была,а сейчас уже кажется своя)

      Удалить
  2. Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...