пятница, 14 июня 2013 г.

Многослойность-2

Привет!
У меня сегодня была предзащита диплома.
Довольно странно она у нас прошла в общем-то.Кто хотел - тот показывал и подписывал чертежи.но допустят все равно всех,если будет лист с демонстрацией.
Хотя ладно,чего я жалуюсь-то?)Люблю свой институт и кафедру,они у нас за нас горой!
И дипломного руководителя своего просто обожаю!

А теперь отвлекусь от диплома и покажу открыточку,которую сотворила по второму заданию курса Многослойность.Да,я с Альбомоделанья перебежала на Многослойность))
Как-то так вышло,что на этом курсе мы много критикуем работы друг друга,что вообще очень даже помогает разобраться в ошибках.Но наверное это логично,что открытку легче критиковать и давать советы,чем на весь альбом в целом.
В общем,показываю то,что у меня вышло.
Оказалось,что штампы у меня есть,но все какие-то не при делах)Много таких,которые ни о чем. Для центрального изображения мелкие,а фон я еще не научилась штамповать.Куча всяких листиков-зелени,а вот бабочек и чего-то более крупного - почти нет.
Ну и расскажу про открытку.Делалась она со смыслом.Я как нашла у себя этот велик(по размерам практически единственный штамп,который достоин стать центральной картинкой) и эту карточку из набора с "Hello Love...",так у меня сразу все сложилось)
Так что,встречайте открытку "Привет,Любовь,Я еду!")))



Цитата Стаса,глядя на нее:"Ого какая многослойная!".
Да-да,так и сказал)))))



В начале хотела подарить ее подружке,которая любит велосипеды,но потом подумала,что раз она тут доучивается,а ее муж в Питере поступает,то как-то ей далекова-то на велосипеде ехать до Питера))
Поэтому,подарю ее другой подружке,которая  очень хочет,но все никак не может встретить достойного человека. Пора,в общем,брать дело в свои руки,садиться на велосипед и ехать к своей Любви уже)))

P.S. Наверное,правильнее звучало бы "i`m riding a byke", но согласитесь, "I`m cycling" звучит куда приятней.А говорить и так можно,я смотрела в словаре)

6 комментариев:

  1. классная открыточка))ты прям решила конкретно пройти все курсы))интересно смотреть результаты)) а у меня вот уже послезавтра защита..вчера переживала,когда чистовой вариант диплома печатала...а сегодня сижу в комп играю)хихих)а дипломной руководительнице я подарила обложку на паспорт открытку и свадебный конверт)) она сначала отнекивалась а когда я сказала что ручной работой занимаюсь и сделала это сама - она сразу заинтересовалась)...теперь вынашиваю коварный пан как бы заспамить визитками всех преподов нашей кафедры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха,ну и правильно!Я тоже планирую своей что-нибудь подарить,но даже не знаю что,ибо делать это буду наверное в последнюю ночь.
      А так мне еще куууча работы,за сегодня-завтра нужно дочертить все чертежи,что бы в понедельник утром идти их сшивать.не знаю как успею,но точно успею!
      А по курсам не всем решилась пройтись)Вот хочу еще свадебные,если будут и на этом закончить)
      Ты мне так и не ответила,кто ты по профессии будешь?

      Удалить
  2. Катюша, как успехи? Можно поздравлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да!)
      Защитилась)))
      Все никак не сяду пост писать)Хотела показать демонстрационную работу,а она она у меня немного тоже скраповая получилась))

      Удалить
  3. ооо, какая клёвая!! оптимистичная и оч летняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,я сама была от нее в восторге и в итоге решила подарить девочке,которая каждый раз выкупает мои открытки на благотворительном аукционе)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...