четверг, 17 октября 2013 г.

Шоколадница и болтовня

Привет,мои хорошие!
Как вы?
У меня прошедшая неделя была совсем не богата на скрапости,сотворилась только одна шоколадница,которую я сегодня и покажу.
НО зато меня потянуло на массовые заготовки!И за прошедшую неделю я сделала....
  • 7 заготовок для шоколадниц
  • 5 заготовок для коробочек для денег
  • 8 состаренных блоков для блокнотов
  • 80(!) основ для сережек
  • заказала 4 заказа с фурнитурой,эпоксидной смолой,молдами и прочим.
Так что теперь жду свои заказики и руки аж чешутся начать делать серьги с сухоцветами,залитыми эпоксидной смолой.Я не знаю почему не делала их раньше)
Из красивого за неделю сотворилась только одна шоколадница,которую Стас сразу же попросил подарить девочке на его работе,которая в прошлую пятницу вышла замуж,да пара сережек.
Показываю шоколадницу.



Не могу решить какая из фото мне симпатичней,поэтому обе)




Открываем

Прошлые выходные так же провели на даче.С утра решили уехать пораньше,что бы успеть на д.р. моего брата. По полям ехали прекрасно,но только въехали в Самарское,как что-то произошло с машиной,Стас резко остановил машину и выбежал смотреть что с ней.В общем я так и не совсем поняла что там полетело,он говорит катализаторы.Итог:машина выше 30 км/час не едет.Пришлось вызывать эвакуатор. Так что последние 30км. Стас ехал вместе с машиной на эвакуаторе (кстати,просто чудо.в выходной день приехали за час),а мы дождались моего друга,который как только услышал,что мы стоим на выезде на трассу со сломанной машиной,сразу выехал за нами,за что огромное ему спасибо!И тоже очень быстро добрались до дому и даже успели на д.р.
К сожалению, теперь мы без машины,потому что ремонт обойдется не дешево.Будем ездить на дачу на электричке.
Ну и по традиции,фото)
Катя О. с Кристиной нашли веточку груши,похожую на оленьи рожки))



Стас в это время строил себе навес для инструментов из кучи досок,которые нашел в цокольном подвале (мы его любовно окрестили Нарнией).


Кстати,в этот раз с нами ездили еще наши друзья - Вова с Ксюшей.
Вместе с Катей они соорудили вот такую цветущую лопату!


А еще Ксюша рисовала наш мансардный этаж


Вот так мы готовили наш ужин:грибочки в сметане с прованскими травами,пюре и сосиски


Вот тут все лежит,что бы не остыло


В прошлые выходные мы забыли на даче корм для Аори.в итоге,когда приехали у нас был полный дом мышей,которые пришли зимовать и заодно подкрепиться кормом.
Они такие наглые!Я сидела читала,а они вылазили и бегали по комнате.Хорошо,что я их не боюсь и сама за ними бегала с веником и ковшиком в надежде поймать,а вот Кристина их боится,поэтому при виде мышки она взлетала в кресло и начинала вопить))
Вечером к нам пришел кот,смотрите какие усищи!


А вот такую кису мы встретили на трассе.пока ждали эвакуатор)
Мне она напоминает мейнкуна

1 комментарий:

  1. Катя , спасибо за рассказ , очень интересно ! Понравилось все ! Шоколадница очень милая ! весело проводите время !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...