суббота, 1 февраля 2014 г.

3 открытки CAS и поболтаем?

Всем привет!
Я вам сейчас покажу три открыточки,которые у меня сложились вчера поздно ночью и давайте поболтаем о банальностях?)))О погоде)Мне есть что рассказать не банальное.
Так вот,открыточки.Сделала их все три на волне вдохновения,увидев скетч №2 от блога магазинчика Совушка Славия
Вот мои открыточки




И сам скетч


Кто первый угадает какая моя любима,тому пришлю что-нибудь вкусненькое))))

Как у вас погодка?
У нас жеееесть просто!
На улице -25,ветер хоть утих.Два дня валил снег,город был просто парализован,в области объявили ЧС.Спасатели не справляются(да и честно говоря ощущение,что не хотят справляться),поэтому люди собрались в группы волонтеров и на внедорожниках ездят разгребать трассу и спасать дольнабойщиков,которым как только начался снег,запретили въезжать в город и которых просто занесло на трассах!
Общественный транспорт сейчас более-менее начал ходить,а до этого люди пешком ходили на работу,либо не ходили вообще.Хлеб и муку из магазинов просто вымели,у нас город в сутки потребляет 90тонн,а вышло,что когда снег начался,то не доставили вообще практически ничего,а на следующий день вместо уже 180тонн привезли всего 66!В общем ужас,хорошо,что у мамы хлебопечка!
Люди пересели кто на снегоходы,кто на упряжки с Хаски)))
Но знаете ЧТО меня все равно радует?Что в людях стала проявляться ДОБРОТА.Я за эти дни столько начиталась сообщений,что если идете через такую-то улицу,заходите погреться или предложений оставить на ночевку тех,кто не смог уехать из Ростова в область домой после работы.
А в области что,просто ужас!Людей позаметало,некоторые села остались без связи вообще,у них послетали провода на столбах и как следствие исчезло электричество!Обогревались топя печи,но и бензин и дрова заканчиваются.У Стаса бабушка под Кущевкой в деревне,у них сугробы такие,что летнюю кухню накрыло почти совсем,а к основному дому дорые соседи им туннель прокопали.Но бабушка веселая,только веселится с этого по-моему)))))Она низенькая и искренне кайфует с того,что у нее туннель из снега)))сказала если дрова кончатся,у них есть две стенки,будут ими дом обогревать)))))
Про властей даже говорить не хочу,но петицию к президенту с просьбой сместить нашего мэра города,я подписала.
И иллюстрации ко всему вышесказанному.
очередь за хлебом на хлебзавод

Трасса Ростов-Краснодар

Трасса Ростов-Таганрог

Не теряйте меня,я сегодня еще приду с Project Life за январь)

16 комментариев:

  1. очень красивые открыточки!!!! мне все безумно нравятся, а любимая думаю 1ая , незнаю почему)))
    Бррррррррр, жуткая зима((( эх а на хаски я б просто так не отказалась покататься, радует что доброта в людях остается и они готовы друг другу помогать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ага,я тоже мечтаю покататься когда-нибдуь на хаски)))В детстве мама с папой запрягали мне в санки боксера и он меня катал по футбольному полю)))

      Удалить
  2. Замечательные открыточки, простые и стильные) 3 твоя любимая,м?) Моя точно:))))
    Офигеть что творится...у нас тут (в Крыму) -15 и ветер тоже сильный был, на тротуарах тупо корка ледяная, как на катке. И хоть бы кто посыпал) Ужас, поскорее бы это все утихло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще какая-то нереально холодна язима в этот раз.А снег вообще,то густо,то пусто)

      Удалить
  3. МНе кажется , что любимая вторая. )) Бабочки и всё такое.. ))) Мне ооочень понравилась. ) Крепитесь! у нас только начали спадать холода. Мы- это Волгоград. За окном -29, а в квартире +19 и то с горем пополам. Держитесь и до вас потепление дойдёт... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам еще повезло,что у нас батарее качегарят огого!Мы ходим босиком и периодически открываем окна,потмоу что жарко.А вот у мамы в центре жутко холодно,там батареи плохо греют.Я замерзала в двух кофтах и 2х штанах!о_О

      Удалить
  4. а мне лично 3я нравится!) я за третью) узнала свою бабочечку мизерную))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,Юль,это не она)))Это я недавно заказ из Веницианки получила))))
      Уже жалею,что бабочек мало заказала,они такиииие милые!

      Удалить
  5. Первая открытка! Да, трассы впечатляют... Жесть! У нас только потеплее стало(-25), а было -40. Дети в школу не ходили, почти неделю. А люди добрые- это класс! Жаль только, что в "экстриме" проявляется сочувствие, а не в повседневности( а может просто не замечаем?)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки! Все очень утонченно и лаконично!
    Наши - 40 сменились на - 20, сегодня уже гуляли.
    Скорейшего Вам потепления и улучшения на дорогах!!! Улыбок и побольше добрых людей!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные открытки, новости впечатляют, желаю скорейшего наступления весны и тепла. Приятно читать про взаимовыручку.

    ОтветитьУдалить
  8. вторая открытка с бабочками такая легкая и чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда знала, что простота и красота - синонимы. Ваши открытки тому доказательство)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открытки! Спасибо, что творите с "Совушкой Славией"!))

    ОтветитьУдалить
  11. такие нежные открыточки, все три замечательные! спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное трио! Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...