среда, 29 октября 2014 г.

Привет,как поживаете?

Привет!
Ого,как я пропала.
Постараюсь потихоньку возвращаться)
У нас тут осень самая настоящая,с кучей листьев,немножко дождем и уже -3--5 по ночам)
Ну,и какая же осень без простуды?Вот и она меня-таки настигла.
Еще в середине сентября,я купила волшебную тыкву.Волшебную,потому что я такие тыквы только в фильмах и картинках видела.Которые как дольки.Хотя кому ни показывала,все смеются надо мной,мол они у нас везде продаются.НО я ни разу не видела именно такой на базарах,а тут как по волшебству,прямо около дома открылся чудесный ларек!)
Принесла я,в общем,свои 6 кг счастья домой и поставила на подоконник с целью к Хеллоуину сделать красивую осеннюю инсталляцию,а 1 ноября ее разрезать и съесть(ага,я уже предвкушаю ноябрь с кучей блюд из тыквы)).
Месяц она постояла на подоконнике и радовала взгляд сама по себе,а сегодня в беседки  ДК Анны Скрап девчонки накидали много красивущего осеннего декора и меня как стукнуло!
Пошла и украсила подоконник!А  заодно и собаке сделала крылышки)
Смотрим?)



8 комментариев:

  1. Вот кстати, я тоже у нас таких в продаже не видела нигде)) Только на оптовом и то в одном месте. И у нас во дворе одни тыкво-груши растут)))
    Замечательная инсталляция получилась)) И крылышки у собаки прелесть ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Понимаешь мое счастье,когда в ларьке у дома выставили штук 5 этих красавиц?)))

      Удалить
  2. Катюна, привет))) А я сначала не поняла, что за пикенесика девчонки обсуждали:))) Теперь понятно:))) Песюк чудесный! Такая мордочка смешная:) А крылышки просто отпад! Я люблю тыквы, но только есть:))) Возится чистить и резать - просто мука (с моей неуклюжестью все пальцы режу:))) У меня тоже лежит одна для декора. У нас всяких полно, и зеленые и ораньжевые. Но вот таких плоских, как у тебя я не видела в продаже:))) Только на картинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Инн,не трави душу)Я итак мечтаю у вас побывать,а тут ты меня еще и тыквами заманиваешь))

      Удалить
  3. У меня в прошлом году был нереальная тыква. Она была идеально желтая, гладкая и очень большая, как из сказки про золушку! Мы на ней, как на пуфе, сидели. Декор у тебя очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      х,такую тыкву,что бы на ней прямо сидеть можно было,я ни разу в жизни не видела)
      А идеальные фрукты и овощи меня прямо в экстаз вводят)

      Удалить
  4. какой супер-герой с крыльями! ;)
    и декор ваш нравится, интересный он - не убивать, не прибавить! ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я только гирлянду сейчас вот эту повесила и все)
      http://katelynrain.blogspot.ru/2013/10/blog-post_8.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...