среда, 3 сентября 2014 г.

Первый этап "Magic Garden" с Олей-Leoni

ПРивет всем с дачи)
Уехали сюда вчера днем.Как прекрасно было сегодня утром просыпаться под пение птиц!
Утром Стас с Катей О. ездили на разведку на великах в деревню неподалеку.Приехав,сказали,что там прямо цевилизация.2 школы (одна для мелкотни,вторая для детей постарше),несколько магазинов с банкоматом (!) и клуб,в котором 13 сентября будет дискотека(!) в честь дня села(!).Как мне любопытно было бьы на нее сходить!!Но мы работаем в субботу,поэтому придется только представлять как они там отмечают день села)
Вообще,мы тут насчитали,что по дороге от Самарского к дачам только по трассе 11 магазинов и 2 еще в самой деревне+ несколько в еще одной ближайшей.Так что тут жить можно на все 100%!
Собаки счастливы,бегаю по двору туда-сюда.Выяснили,что Ричи боится высоты до ужаса!Когда его берешь на руки и несешь на второй этаж,он так мило вцепляется в тебя,кряхтит и прячет голову тебе где-то подмышкой)))
Ну а на даче мы совсем не бездельничаем,а работаем-отдыхаем)
Я твердо собралась участвовать в Олином проекте "Magc garden" и по первому этапу "Ворота в рай" сегодня сделала открытку.
Я старалась изобразить дверь в сад,которая прячется среди цветов и деревьев.Вон даже замочная скважина есть,куда вставлять ключик)








И баннер этапа.

Побегу дальше работать,спасибо,что вы со мной)

9 комментариев:

  1. Народ, в лице меня, требует БОЛЬШЕ ФОТОк!!!! А то такая красота, а рассмотреть ее не получается((((

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная!!! Я вот тоже по-подробнее рассмотрела бы:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)
    Стас фотосессию дообрабатывает фотосессию и я добавлю еще фото деталек)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какая прелестная открыточка! :) Очень люблю твои душевные работы и твой уютный бложик :) Здорово вы проводите время! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность в открытке! Чудо! Спасибо, что участвуете в ТП "Magi Garden"!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, красота нереальная! Очень воздушная и нежная!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...