пятница, 20 февраля 2015 г.

Project life 2015

ПРивет!
Совсем я запустила блог!Но я обещаю исправиться!Планирую появляться тут хотя бы 1-2 раза в неделю.
Ну а пока, хотела показать Project Life за прошедшие недели.вчера все доделала и догнала.
Но в начале,поделюсь своими мыслями об этом проекте.Активно я его веду уже второй год,до этого было 2 попытки,но каждый раз меня хватало всего на пару месяцев (из чего делаю вывод,что цифровой вариант не для меня,хочется сразу держать в руках готовые странички).
В Projeсt life - 2014  я пропустила 1,5 месяца лета и весь декабрь решала что же делать,ДД или PL.В итоге решила,что лучше все дооформляю в PL,Как только это произойдет,покажу весь альбом разом.
Какие же у меня выводы по поводу проекта?Вес 2014 я вела в формате хэндбук.В начале старалась использовать больше украшений,дополнительных страничек.делала 1 неделя=1 разворот,иногда больше.Но в итоге мне стало теснова-то в этом формате.И все-таки слишком маленькие фотографии получались.Украшений с каждой неделей становилось все меньше и меньше,поэтому в конце года я вообще от них отказалась,потмоу что поняла,что для меня главное - это именно фотографии и мои к ним подписи.Да,и еще оказалось,что мне не удобно писать "Неделя 1","Неделя 5".Алфавит быстро заканчивается,а особого смысла в подписях недели я не нашла,ведь запоминаются месяца и даты,а не номер недели.Поэтому в новом PL номеров недели не будет.Скорее всего буду просто обозначать начало месяцев.
В новом году я решила вести проект в стандартных файлах 30х30см.В начале боялась,что а получится ли у меня сдружиться с таким форматом,но потом нашла блог Кати-Tetto и решилась.Ну что сказать,пока что я в восторге)Смотрится гораздо круче хэндбука!

В этом году я ставлю перед собой вот такие цели:
- вести PL не отставая,каждый день делать записи
- 1 страница=1 неделя,иногда больше.
- более подробно описывать какие-то случаи из жизни,а не общее описание недели
- не зацикливаться на украшениях,в конце-концов они не главное
- заполнять PL раз в 2 недели.
-стараться делать лучшие фото для PL,а не домашние с телефона.

И вот мой январь и половина февраля.т.к. долго собиралась,фотографий оказалось мало,поэтому размещала по несколько недель на разворот
В начале карточки у меня оставались только старые яркие,а мне хотелось белого,нейтрального.





А потом Стас заранее сделал мне подарок на д.р. - подарил набор карточек от Бекки!
Так что следующие развороты будут более похожи по стилю.Пока готова только одна страничка.


Ну а что бы как-то себя дисциплинироваться, даю себе слово каждый месяц добавляться в линки в СП от Совушки Славии






2 комментария:

  1. Очень милые, уютные странички, люблю, когда много журналлинга, и особенно рукописного. Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, столько фотографий и текста с воспоминаниями, здорово! Спасибо Катя, что ты творишь с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...