четверг, 6 марта 2014 г.

Весенние открытки.Первый этап.

ПРивет!
Ну как вы там?К 8 марта готовы?Весну почувствовали?
Мы вот даааа)
У нас тепленько днем,до +5,солнышко светит,везде море цветов.
Сегодня день был такой бегом-бегом,в кучу мест успела,а главное,утром успела сделать сертификат!
Юля,привет и спасибо за такой чудесный завиток,он меня очень выручил!


Вот честно-чсетно,фотографировала за 10 минут до выхода,ни на какой фон времени не было(Не знаю что со мной,не могу себя никак организовать,все в последний момент делаю.Вот как с этим бороться?

13 комментариев:

  1. Красивая! Завиток волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как бороться,порадовать себя любимую чем -нибудь,хоть в баню сходи с подружками,а открытка просто замечательная получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В бане честно говоря была только один раз с родителями.И то,в саму баню меня не пускали,сидела в комнатке возле нее.Мама все боялась,что я в обморок упаду)

      Удалить
  3. Оооо красота и нежнось:-) свой завиток узнала даже по маленькой картинке в блого-ленте:-) я сама сегодня его га сввою открытку мастила мастила..и решила без него:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя открытка мне тоже очень нравится)И без завитка)

      Удалить
  4. Спасибо,девочки,за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Нежная и воздушная!! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежная открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая, элегантная открытка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...