вторник, 8 июля 2014 г.

Как мы съездили в Дивногорье (очень много фото)

Появлюсь-ка я сегодня второй раз прежде чем опять на какое-то время пропасть.
Расскажу вам про Дивногорье наконец)
Дивногорье - это такая деревня в Воронежской области,в которой находится музей-заповедник. Оно знаменито своими пещерами-церквями,"Дивами", природным ландшафтом(там есть каньон!),растениями и насекомыми,занесенными в Красную Книгу.
Итак,11 июня днем мы выехали из Ростова в сторону Воронежа.
В дорогу я наделала вот таких бутербродов)

Изначально,мы должны были ехать той же компанией,что ездили в Зайцевку (читает тут).Но в последний момент ребята отказались по разным причинам и с нами поехала еще одна пара - Макс и Анжела.
Я не знаю кого можно было лучше выбрать в попутчики!
Всю дорогу мы слушали музыку,смеялись и болтали обо всем на свете.
Периодически накрапывал дождь,но это даже было нам на руку,было не жарко и солнце не слепило.
Нам очень понравилась трасса,по которой мы ехали.В отличии от трассы,которая ведет от Ростова в сторону Краснодарского края,везде были отбойники(или как правильно?) и отремонтированная дорога!А как только выезжаешь из Ростовской области,сразу сменяется темп движения,все едут 90-120 и почти никто не обгоняет,в отличии от наших земляков,которые носятся на 140-160.
Свернув в сторону Россоши,мы попали в сказку.А чем ближе к Дивногорью,тем все чудесатее)Вокруг леса,холмы,озера.И что самое главное,все зеленое!(Не удивляйтесь,у себя в южной части Ростовской области ,мы в основном видим голые поля и выжженую степь).

Итак,накрапывал дождик,дорога была незнакомой и поэтому ехали мы не слишком быстро,а не доехав до Дивногорья 150 км,стали искать ночлег,но как на зло ни одного мотеля не встретили.В итоге,свернули на земляную дорогу и проехав мимо поля,свернули за лесопасадку и там разбили лагерь.

После Зайцевки я немного боялась,но все стали меня уговаривать,а учитывая,что с нами был Макс,который работает охранником в какой-то охранной фирме и выглядит соответственно,я успокоилась).
Дождь все продолжал капать и отправившись за дровами,Макс с Анжелой тут же промокли.В это время мы со Стасом ставили палатку и разбирали вещи.оказалось,что мы забыли дома спички!А прикуриватель в машине изначально был сломан.Мы все очень расстроились,были даже попытки получить искру из аккамулятора фары,но она оказалась очень холодной и фокус не удался)В итоге каким-то чудом,Стас все же умумдрился починить прикуриватель в машине и костер мы разожгли.На ночь легли спать мы со Стасом в палатке,Макс с Анжелой в машине.В итоге посреди ночи мы услышали "Огонь!" и Стас вылетев из палатки вместе с Максом,стали тушить траву вокруг костра,который они потушили,но каким-то чудом костер загорелся снова (под дождем!).Остаток ночи мы пытались уснуть под шум дождя и шелест палатки от сильных порывов ветра.В палатке было жутко холодно,а вот в машине,как сказали ребята,тепло.
Утром мы проснулись очень рано,позавтракали и отправились в путь.На небе все еще были тучи.

Подъезжая к деревне мы все восхищались и восхищались природой!Как же красиво,ощущение,что ты едешь по Новой Зеландии,но никак не по России.
Приехав в Деревню,мы первым делом решили найти себе место ночлега,потому что ночевать еще одну ночь в палатке нам не хотелось.Добрая тетенька в магазине свела нас со своей подругой и она сдала нам 2хкомнатный флигель с кухней.Перекусив кофе с бутербродами,мы отправились исследовать музей и окрестности.Нам повезло,оказалось,что 12 июня,в праздник мы можем ходить везде бесплатно.Мы излазили все горы,посетили домики,где раньше жили люди,Гончарный комплекс,разрушенную крепости,посмотрели на каньон,посидели на краю обрыва.Стаса все это время было не оторвать от фотографирования цветов и трав.
И вообще,всю поездку он не отлипал от фотоаппарата и восхищался красками и фактурами окружающих предметов.

Конечно,церковь в скале тоже нас впечатлила!Во внутрь мы,к сожалению не попали,но сидели возле нее,думали каждый о своем,очень долго.

Поднявшись на гору,мы увидели вот такую красоту

За совсем небольшую плату,мы постели Волшебный сарайчик,Макс примерял доспехи,помахал булавой,подержал меч и все вместе мы постреляли из лука(я даже умудрилась попасть в яблочко)))При том,что когда я пыталась стрелять в Калмыкии(читаем тут),то лук норовил упасть,а стрела оставалась в руках)))

Я,конечно же,сразу купила музейный гид с картой для тревела, если соберусь-таки его сделать))

А Макс хотел купить в сувенирной лавке дубину,но ему отказались ее продавать,поэтому пришлось довольствоваться посохом))

Вернувшись во флигель часов в 6,мы с Анжелой на скорую руку приготовили ужин и немного отдохнув,решили идти обратно на гору.
Только мы вышли и прошли метров 300 от дома,как пошел дождь и нам пришлось бежать обратно.

Встретили мальчика,жутко похожего на Стаса в детстве.
Поулыбались,представляя,что так будет выглядеть наш сын)

Переждав дождь,мы все-таки взобрались на гору и там нас ждал сюрприз.
Земля парила...В сумерках это потрясающе красиво!

Пролазив до темноты по горам,мы вернулись домой.А там нас ждало веселье с кипячением воды на печке и купанием в летнем душе,когда на улице пар идет изо рта))Вот вам и лето.
На следующий день мы поехали в Дивногорский мужской монастырь смотреть еще одну церковь-пещеру.
Вот тут моему восторгу не было предела!Нас очень впечатлил экскурсовод нашего возраста,группа бабулек,приехавших на паломничество по святым местам,которые все пытались этого парня заполучить к себе на фотографию и обязательно чуть ли не в обнимку.Котенок Ибрагим,который спал в водостоке,спуск по подземелью с зажженной свечой в руке(так нас цепочкой шло человек 30) и вообще вся царившая там атмосфера.

Опечалили только вот подобные надписи,которыми покрыты все стены церкви и внутри,и снаружи.

На обратном пути к деревне,мы заехали на раскопки,где если верить фотографиям в путеводителе по музею,нашли чьи-то кости.
Ребята идти отказались,а мы со Стасом решили сходить туда.так мило было идти туда по дороге из желтых камней,почувствовала себя Элли из Изумрудного города)
И вот что мы там увидели просто торчащей из земли о_О

Ночевать в третью ночь мы решили у  реки в палатке.Как раз погода наладилась.
Пока мальчики ездили за дровами,мы сидели с Анжелой,болтали о том,о сем.Заодно придумали рецепт "грибочков по-Дивногорски"))).Вырываем у шампиньона ножку,режем ее на мелкие кубики,смешиваем с творогом,чесноком и зеленью,засовываем обратно в шляпку грибочка ,оборачиваем фольгой и запекаем.Я уверена,что подобных рецептов полно в интернете,но у меня он теперь называется исключительно так)Дома уже повторяла такой эксперимент.Невероятно вкусно.

Утром,проснулись снова рано.Собрались и поехали домой.Снова пошел дождь.Вообще,Как мы поняли,нам здорово повезло с погодой.Сами посудите.Не считая первого дня,дождь шел исключительно в те моменты,когда мы были дома или рядом с домом.По горам мы лазили в пасмурную погоду,а не по солнцепеку.А вот на второй день,наоборот,погода была отличной для фотографии(видно по фото с голубым небом) и солнце успело прогреть землю,что бы мы не замерзли в палатке.Уезжая,снова было пасмурно и солнце не било в глаза)Ну и благодаря такой погоде,толпы туристов мы тоже не наблюдали.
На обратном пути мы заехали пообедать в кафе-сруб в селе Талы.Если та мбудете,обязательно заезжайте!Готовят там вкусно,по-домашнему и совсем не дорого!на 1000 мы наелись вчетвером!При этом все овощи были свежие,как будто их зашли за кафе,сорвали с огорода и подали нам.
И напоследок мы вчетвером,всей компанией

Есть еще видео о нашей поездке,которое собрал Макс из роликов,которые снимал на протяжении всей поездки,но не знаю получится ли у вас его посмотреть.

Вернувшись домой,мы нашли в интернете,что не съездили еще в один монастырь в 60км. от Дивногорья и не нашли замок принцессы Ольденбурской.
Так что,думаю,в следующем году,а может быть даже этой осенью,мы туда еще вернемся)