воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мнооого фото кожи и в конце бонус)

Привет! )
И снова я появилась спустя месяц. Спасибо всем тем, кто все еще со мной))
Июль мы провели в городе, а в первые дни августа уехали на море в Утриш.
Мы со Стасом поклонники дикого отдыха  в палатках, поэтому выбрали себе место для стоянки в отдалении от всех и первые 5 дней вообще не общались с людьми, такнам хотелось побыть в одиночестве. А вот последующие 4 дня мы ездили в Анапу, каждый день ходили на пляж пить вино и слушать барабаны и гитару у костра, смотреть файр-шоу.
Приехав домой мы попали в такое пекло, как будто кто-то открыл включенную на 180градусов духовку и забыл ее закрыть!
Кошмар какой-то, завидую тем, у кого лето остановилось на 25 градусах тепла,.У нас вот стандартно 37 в тени, а на солнце девочка у мамы на работе фотографировала градусник, который показывал 51 градус!
Скрапить  в последнее время совсем не хочется и не можется. Что-то мой отпуск затянулся.
В июле творить не хотелось, но работать и приносить пользу нужно ведь, поэтому захотелось делать что-то конвеером и я пристала к Стасу, что бы он показал мне как работать с кожей.
В общем, как итог, наша производительность кожаных изделий за июль ого-го как возросла! Я сидела с утра до вечера и резала, клеила и снова резала. Стас в восторге, а я так уж тем более. Поэтому вы же не против, что я покажу вам наши труды? ))
Когда за дело берется скрапер,естественно,что хочется мнооооого цветов, поэтому мы закупили новые яркие шкуры. Так что теперь у нас видов 20 разных обложек на паспорт










Потом мы придумали обложки на паспорт и автодокументы









Ну а следом попробовали делать кошельки и тааак затянуло!






А эти уже посолидней и помасивней






Если что-то понравилось,пишите в контакте,я там Катя Дождь и наша группа Чудо Чемодан

Вот так)Ну и тем,кто досмотрел до конца бонус!Пара моих Утришских фото,сделанных на пленку)



Люблю я всякие широкие индийские одежды,особенно такие юбко-платье,очень удобно в них)

Все,побежала заниматься делами)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. какие они классны!Расцветочки нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      сама от них балдею и задумала себе сделать набор кошелек+обложку на паспорт в коралловых тонах)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...