пятница, 15 ноября 2013 г.

Внеплановая открытка

Привет!
Хотела написать утренний пост (наконец-то встала в 8:30,а не в 11))),но туда отвлеклась,сюда отвлеклась,в общем на часы посмотрела,а уже и час дня)
А хотела я показать внеплановую открытку,которая сложилась у меня вчера ночью за 15 минут,пока Стас был в ванной)
Все последние дни у меня в голове вертятся строчки из стихотворения Пушкина:"Мороз и солнце,день чудесный...."Морозец у нас наконец-то начинает появляться.Сегодня ночью вот обещают -1 ,0.А сейчас на улице так свежо и солнце светит,красота!
Итак,смотрим открытку.Сразу видно,что я мечтаю о снеге?))




Вообще,настроение у меня не самое лучшее,Стас сегодня ходил в военкомат и ему поставили категорию с кучей ограничений,но 9го декабря отправка...а 5го явиться в военкомат за уточненими,вдруг подвинут дату или вообще передумают.В общем нет,я не зла.И нет,я не плачу.Я просто внутри чувствую какую-то неприязнь по отношению к государству.И слово "долг" у меня теперь вызывает очень странные ощущения.За что долг?Мы вроде в долг у государства ничего не брали,так почему тогда Стас должен этот долг отдавать?Долг за что,за то,что он родился мальчиком?Отлично,а почему тогда этого долга нет у больных?И что,что они больны?Разве если ты займешь у банка денег и вдруг заболеешь,тебе долг отменят?Нет,конечно.Это я не к тому пишу,что мол давайте инвалидов в армию призывать,а к тому,что какого черта везде трубят "отдайте долг Родине!".Да за что,блин его отдавать?И вообще каким образом отдавать?Охраняя то,что во время перестройки награбили наши милые верхи государства?
Стас смеясь говорит,что мол представляешь сколько мы писем друг другу напишем?Будет повод сделать коробочку для них и обвязать их ленточкой.А потом мы отмажем всех детей и внуков и будем показывать им эти письма и рассказывать о этих временах.
В общем до 5го числа живем нормальной жизнью,а дальше будем думать.Одно знаю,если заберут,то постараюсь свое время забить под завязку,что бы меньше было времени думать.А еще прочла отличный совет,что когда будет хотеться плакать или грустить,буду делать 20-30 приседаний,что бы эндорфины в крови выработались и я успокоилась.

2 комментария:

  1. Они "понимаш"снега хочут,тут матушка его в Москве ишшо не видели,так что сначала нам.а уж потом вам!)))))у тебя новогодняя открытка и так без снега,новогодней получилась!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется)))))
      Наверное сегодня или завтра выложу еще пост с открытками,там станет еще виднее,что я снега ух как жду!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...