четверг, 21 ноября 2013 г.

Новогодние мешочки-пакетики и обложка ДД

ПРивет!
Я сейчас на минутку и сразу спать.Дни насыщенные,ужас!
Завтра утром обещаю вернуться и показать Декабрьский Ежедневник на 10 разворотов,который сложился буквально в течении суток.
А сейчас хочу показать кусочек подарка,который отправила секрет кому))
Очень извиняюсь,что отправила так поздно,но в свое оправдание могу сказать,что зато моя получательница получит в начале декабря и месяц у нее начнется с сюрпризов))Очень надеюсь,что ей понравится!
А Свой подарочек я тоже уже получила.Теперь вот разрываюсь открывать сразу или нет.Т.к. с терпением у меня вообще плохо,то думаю все же открою раньше времени)
Тут 7 конвертиков-мешочков.Поучаствовала в Танином Новогоднем проекте 


Ну и для создания интриги, покажу обложку ДД ,приходите завтра смотреть;-))


Ну все,пока-пока!

6 комментариев:

  1. Огооооо:-) дд твой?:-) или на продажу?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой))))Под наши со Стасом даты даже делала )И конвертики добавила,типа первое письмо из части если будет и т.д.)

      Удалить
  2. Ооо круто:-) блин люблю дд наполненные детальками:-)

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте Катя! Подарочки чудесные.... обожаю натуральные материалы и цвета! Я так понимаю мою посылочку уже получили, теперь уже можно не шифроваться... открывайте не ждите. до НГ ещё далеко, а положительные эмоции нужны перед НГ для создания настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!Спасибо большое,тогда сегодня вечером открою))Я уже извелась вся вокруг них)

      Удалить
  4. Ку-ку!))) Катюша,привеееет!!! Получила сегодня посылочку,СПАСИБААА!!!! Так притно) И упаковочка такая как я люблю-природная,натуральная) Спасибо большое за приятные подарочки,всё к месту,всё могу и буду использовать) Мы с тобой оказывается и на одном курсе Альбомоделанье 3 учимся) Оказывается волшебница была рядом)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...